1. Немедленно свяжитесь с сервисной службой по телефону указанному на полисе (круглосуточный номер)
2. Кратко проинформируйте диспетчера о страховом случае и попросите его перезвонить на Ваш номер для ведения дальнейшего разговора.
3. Если Вы самостоятельно оплатили счета за свое лечение, Вам необходимо получить от врача и предоставить в страховую компанию оригиналы: - справки-счета из медицинского учреждения с указанием Вашей фамилии, диагноза, даты и продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг. Суммы к оплате: - рецептов с указанием стоимости; документов, подтверждающих оплату оказанных услуг и медикаментов; оплаченных счетов из телефонных компаний; переводы оригиналов документов, составленных на ином, чем русский, английский, французский языки.